Поиск
Отношение россиян к локальным брендам изменилось
Отношение россиян к локальным брендам изменилось

NielsenIQ: россияне привыкают к локальным брендам

Как выяснили в исследовательской компании NielsenIQ, опросив тысячу респондентов из городов-миллионников России, приобретая товары, покупатели стали отдавать предпочтение локальным брендам.

В связи с отсутствием привычных иностранных брендов 47% опрошенных полностью перешли или стали чаще покупать бренды локального или местного производства. Ещё 36% респондентов не изменили свои предпочтения и покупают те же марки, что и раньше. Кроме того, 17% участников опроса, не находя привычных иностранных товаров, стали приобретать продукцию других марок, но тоже иностранного производства.

Эксперты выяснили, что среди потребителей, перешедших на российские бренды, 38% хотели бы поддержать их. Ещё 33% респондентов не устраивает стоимость зарубежных аналогов, и 21% опрошенных смогли выделить импортные товары, приемлемые по неценовым характеристикам – например, по вкусу или качеству.

Столкнувшись с отсутствием привычного бренда и выбирая замену, 43% покупателей ориентируются на соотношение цены и качества. Решение принимается на основе возможности приобретения со скидкой или по акции (14%), с учётом отзывов в интернете (13%) и низкой цены (12%). На совет друзей или известность бренда опираются всего 5% опрошенных.

Источник: РИА Новости

Фото: lado2016 / AdobeStock

Читать по теме:

Российские торговые марки кормов

Спрос на потребительские товары упал более чем на 3%

Purina вошла в топ-500 самых дорогих брендов мира