Поиск
Purina вошла в рейтинг 500 самых дорогих брендов мира
Purina вошла в рейтинг 500 самых дорогих брендов мира

Purina вошла в топ-500 самых дорогих брендов мира

Международная консалтинговая компания Brand Finance представила очередной рейтинг оценочной стоимости самых дорогих брендов мира — Brand Finance Global 500 за 2023 год. В него вошёл только один представитель зооиндустрии — бренд Purina. Марка занимает 124-ю позицию, в то время как в прошлом году она располагалась на 141-й строчке, а в 2021-м — на 192-й.

А в России в 2023 году появился первый отраслевой рейтинг зообизнеса. Его ежегодно будет составлять «Зооинформ». Рейтинг охватит различные компании и бренды отечественного зоорынка.

По итогам 2022 года будет проведён Национальный рейтинг «Сила бренда» в таких номинациях, как «корм для кошек», «корм для собак», «корм для птиц», «корм для грызунов», «лакомство» и «наполнитель». Он покажет, как бренды коммуницировали с аудиторией существующих и потенциальных покупателей в интернете, уровень знания и потребительского интереса, а также удовлетворённость клиентов.

Источник: Brand Finance

Читать по теме:

Доля крупных брендов в категории товаров народного потребления снизилась

Журнал Newsweek выбрал 500 «самых ответственных» компаний

СТМ в России показывают рекордную динамику роста