Международная консалтинговая компания Brand Finance представила очередной рейтинг оценочной стоимости самых дорогих брендов мира — Brand Finance Global 500 за 2023 год. В него вошёл только один представитель зооиндустрии — бренд Purina. Марка занимает 124-ю позицию, в то время как в прошлом году она располагалась на 141-й строчке, а в 2021-м — на 192-й.
А в России в 2023 году появился первый отраслевой рейтинг зообизнеса. Его ежегодно будет составлять «Зооинформ». Рейтинг охватит различные компании и бренды отечественного зоорынка.
По итогам 2022 года будет проведён Национальный рейтинг «Сила бренда» в таких номинациях, как «корм для кошек», «корм для собак», «корм для птиц», «корм для грызунов», «лакомство» и «наполнитель». Он покажет, как бренды коммуницировали с аудиторией существующих и потенциальных покупателей в интернете, уровень знания и потребительского интереса, а также удовлетворённость клиентов.
Источник: Brand Finance
Читать по теме:
Доля крупных брендов в категории товаров народного потребления снизилась