Поиск
Data Insight сообщила данные о интернет-торговле за 2022 год
Data Insight сообщила данные о интернет-торговле за 2022 год

Опубликованы данные по интернет-торговле в России за прошлый год

Data Insight опубликовал ежегодный отчёт «Интернет-торговля в России 2022». По данным аналитиков, в прошлом году объём рынка онлайн-продаж составил 5,7 трлн рублей, что на 38% больше, чем в 2021 году. Потребители сделали 2,8 млрд онлайн-заказа (+64%), а средний чек составил 2010 рублей (–16%).

На крупных маркетплейсах количество заказов выросло на 85%, достигнув почти 2 млрд.

В сегменте eGrocery, который включает продажи специализированных интернет-магазинов, в том числе зоомагазинов, и специализированных служб доставки продуктов питания и еды из ресторанов, без учёта несрочной доставки продуктов питания через универсальные и мультикатегорийные онлайн-магазины и маркетплейсы, объём рынка составил 553 млрд, что на 66% больше показателя 2021 года.

Составленный Data Insight отчёт включает рейтинг топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов. В него вошёл представитель зооиндустрии — онлайн-зоомагазин petshop.ru. Участники зоорынка также фигурируют в разделе, посвящённом рынку услуг. В целом в 2022 году россияне сделали 2,6 млрд заказов на услуги, это на 13% выше, чем в 2021 году.

Услуги в области ухода за животными с2с составляют 1% рынка, их оказывают более 80 тысяч человек.

Источник: Data Insight

Фото: adrian_ilie825 / AdobeStock

Читать по теме:

Эксперты NielsenIQ проанализировали продажи товаров широкого потребления

В прошлом году интернет-торговля в России выросла на треть

Российские фармкомпании теряют долю в онлайн-канале