Аналитики «X5 Клуб», в который входят сети магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», определили, в каких категориях растёт интерес к российским товарам. Это они выяснили, изучая спрос на различные продукты в сентябре-ноябре 2022 года.
Всего осенью 2022 года покупатели приобрели почти 9,5 млрд единиц продукции локальных производителей, что на 8% больше летних показателей. Среди лидеров категорий — молочные продукты, бакалея и косметические товары. Кроме того, выросли продажи зоотоваров отечественного производства. Реализация сухих кормов для собак по сравнению с летним периодом увеличилась в среднем на 19%, а сухих и влажных кормов для кошек — на 12%.
Источник: New Retail
Читать по теме:
Новый каталог компаний «Российский зообизнес» выйдет в цвете 2023 года
Рынок зоотоваров: тренды и перспективы
Жители РФ отдают предпочтение российским маркетплейсам
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.