Поиск
Продажи товаров для ухода за животными в Америке значительно выросли
Продажи товаров для ухода за животными в Америке значительно выросли

Продажи товаров для ухода за животными в Америке значительно выросли

Маркетинговая компания Packaged Facts опубликовала доклад «Наполнители для туалетов, средств для уборки и контроля запаха: тенденции рынка США, 3-е издание» (Pet Litter, Cleanup, and Odor-Control Products: U.S. Market Trends, 3rd Edition). В нём говорится, что в эпоху пандемии COVID-19 – в 2020 и 2021 годах – произошёл бум продаж товаров для ухода за животными.

В 2021 году розничная реализация средств для уборки за животными и товаров для контроля запаха достигла в США в общей сложности $5,5 млрд. Это означает совокупный годовой темп роста (CAGR) на 7,4% за период 2016–2021 годов. Более трети (35%) всех розничных продаж таких товаров осуществляется через интернет. Наполнители для кошачьих туалетов, занимающие львиную долю рынка, в настоящее время представляют собой категорию стоимостью $4 млрд.

На волне повышенного интереса маркетологи продолжают совершенствовать продукты с инновационными составами и характеристиками. Ассортимент разнообразен: беспыльные, лёгкие и натуральные наполнители; биоразлагаемые пакеты для отходов, а также чистящие средства, которые не наносят вреда окружающей среде, домашним животным или людям.

Эксперты Packaged Facts прогнозируют, что к 2026 году объём продаж превысит $7,5 млрд. Предпосылками к этому являются усиленное из-за пандемии внимание к здоровью и благополучию питомцев, тенденция к «домоседству», рост популяции пожилых домашних животных и т. д.

Источник: Packaged Facts

Читайте по теме:

NielsenIQ: динамика продаж зоотоваров изменилась в 2021 году

Рост интернет-продаж в России продолжается

Лакомства для собак: активизация роста продаж