Поиск
Производитель кормов для кошек опросил владельцев о мифах
Производитель кормов для кошек опросил владельцев о мифах

Производитель кормов для кошек и собак провёл опрос о мифах о питомцах

Американский производитель лакомств и кормов для кошек и собак Stella & Chewy’s провёл опрос, который выявил распространённость среди владельцев мифов о содержании питомцев. Исследование показало, что 92% респондентов серьёзно относятся хотя бы к одному, а чаще — к нескольким сразу не подтверждённым представлениям о домашних животных.

В частности, 68% владельцев собак не знали, что виляющий хвост не всегда сигнализирует о счастье питомца, он также может означать интерес и настороженность. Ещё 38% ошибочно полагают, что холодный, мокрый нос свидетельствует о том, что собака здорова. На самом деле нос может быть влажным из-за облизывания — собаки так поступают, чтобы улучшить восприятие запахов. В то же время у спящих животных нос нередко подсыхает, вне зависимости от состояния здоровья.

Кошатники оказались не намного более просвещёнными. 42% владельцев кошек ошибочно полагают, что их питомцы способны видеть в полной темноте. На самом деле отражающий слой на сетчатке глаза позволяет ночным охотникам видеть при очень слабом освещении, но всё же не в полном мраке.

Другой распространённый миф, как выяснили производители кормов для кошек и собак, заключается в том, что кошки всегда приземляются на лапы — в это верит 41% хозяев животных. Однако способность этих животных ловко и безопасно падать на четыре лапы может зависеть от их общего состояния здоровья.

В целом 46% владельцев животных согласны с тем, что бывает трудно понять, как наилучшим образом ухаживать за питомцем при наличии разнообразной информации. Тем не менее большинство знает, что у их любимцев есть определённый распорядок дня (73%), особенно у собак (78% по сравнению с 63% кошек). Этот режим включает пробуждение в одно и то же время каждый день (55%), а также регулярные приёмы пищи (64%).

Собаки также привыкают выходить на улицу в одно и то же время (57%), а кошки привыкли сидеть в одной и той же части дома (60%).

Трое из пяти хозяев сказали, что их питомец ведёт себя иначе, когда голоден. Об этом чаще говорят владельцы кошек — 66% против 57% хозяев собак.

Опрос также показал, что некоторые владельцы всё ещё верят в определённые мифы о рационе питания своих питомцев. 28% собачников считают, что домашние корма полезнее для их любимцев, чем готовые из магазина, а кошатники в целом понимают, что их питомцам не годится «человеческая» еда, однако треть из них уверена, что некоторые продукты давать можно.

По данным производителя кормов для кошек и собак, каждый пятый любитель животных считает, что его питомец должен ложиться спать на сытый желудок (23%). Когда дело доходит до кошек, многие верят популярному мифу о том, что они любят молоко (29%), но на самом деле у многих кошек непереносимость лактозы.

Семь из 10 хозяев признаются, что иногда угощают своих подопечных собственным ужином. Чаще это делают владельцы собак — 77% против 54% «кошатников».

Кроме того, выяснилось, какие причины влияют на изменения рациона животных. Это делают для улучшения их здоровья (48%), по рекомендации ветеринарного врача (38%) или потому, что просто нужно было что-то поменять после того, как любимец долго ел одну и ту же пищу (32%).

В опросе приняли участие более 2 тысяч владельцев животных.

Производитель кормов и лакомств для собак и кошек Stella & Chewy’s специализируется на изготовлении сырых, замороженных и свежих рационов.

Источник: Swns Digital

Читать по теме:

Исследование: владельцы животных по-прежнему готовы тратить средства на питомцев

Опрос: почти половина владельцев собак в Великобритании не знает, из чего сделаны корма

«Почта Банк»: россияне стали больше тратить на ветуслуги