Поиск
Ветеринарные препараты: в России всё больше новинок
Ветеринарные препараты: в России всё больше новинок

Растёт ассортимент ветеринарных препаратов отечественного производства

За последние семь месяцев российские ветеринарные фармкомпании вывели на рынок больше продуктов, чем за весь прошлый год. Это произошло в связи с упрощением регистрации ветеринарных препаратов, которое было введено Россельхознадзором в ответ на санкции иностранных фирм и ограничения поставок сырья и импортных лекарств. Об этом нам рассказали эксперты в материале «Российские ветпрепараты: производство и перспективы» («Зообизнес в России» №6/2022).

В частности, компания «Неотерика Рус» вывела на рынок около 20 новых наименований ветеринарных средств. Среди них – гепатопротектор «ЛиветНео», средство от диареи «Неодиар», антисептический спрей без содержания спирта CitoDerm, а также четыре новых продукта в линейке антигельминтных препаратов «Мильбецин Нео». В ассортиментном ряду флагманских витаминных препаратов Unitabs появились девять новых наименований, «семейные» упаковки по 200 таблеток.

В Европе, по данным NielsenIQ, средний рост продаж наиболее успешных новых продуктов в сегменте товаров народного потребления составляет 86% в период с первого по второй год существования. В России с января по апрель 2022 года в категории FMCG было запущено около 10 тысяч новых наименований. Ставку на новые товары, по данным аналитической компании, делают 58% производителей и 33% ретейлеров.

Как выяснили аналитики из NielsenIQ, за 2017–2020 годы количество российских покупателей, которым нравятся новые продукты, выросло с 14 до 30%. Эти потребители любят пробовать что-то новое и всегда смотрят, не появились ли в продаже новые марки или товары.

Число покупателей, которые приобретают новинки время от времени и чаще привязаны к определённым брендам, напротив, уменьшилось – с 72% до 62% за период с 2017 по 2020 год. Тех, кто вовсе игнорирует незнакомые названия и бренды – около 9%, по данным на 2020 год.