Аналитики маркетингового ресурса Placer.ai проанализировали продажи зоотоваров и популярность крупнейших американских продавцов Petco и PetSmart. Эксперты считают, что увеличение числа владельцев домашних животных в США, гуманизация и премиализация во время пандемии продолжают стимулировать рост индустрии кормов. Люди начинают возвращаться в обычные магазины, специализирующиеся на продаже продукции для животных.
Среднемесячное число посетителей в сети PetSmart увеличилось до 15,7% в 2021 году, а у Petco — на 21,7% по сравнению с 2019 годом. Посещения в течение последней недели февраля увеличились на 12,8% для PetSmart и на 13,7% для Petco по сравнению с аналогичной неделей в 2020 году.
Брача Арнольд, аналитик Placer.ai, добавляет, что в I квартале 2019 года в PetSmart пришло 67% от общего числа посетителей зоомагазинов, в то время как Petco посетило 33% покупателей. Однако к IV кварталу 2021 года доля покупателей в PetSmart упала на 64,6%, а количество посещений Petco выросло до 35,4%.
В целом, по мнению аналитиков, данные о доле визитов потребителей указывают на то, что в ближайшее время Petco может отобрать у PetSmart лидерство по посещаемости.
Источник: Pet Food Industry
Читайте по теме:
Продажи кормов: зооретейл в новых реалиях
Euromonitor оценил рынок товаров для животных в 2020 году
Выросли продажи Petco: прибыль зооретейлера увеличилась на 15%
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.