Поиск
Рынок онлайн-торговли в России: топ-10 лидеров электронной коммерции
Рынок онлайн-торговли в России: топ-10 лидеров электронной коммерции

Рынок онлайн-торговли: топ-10 лидеров российской электронной коммерции

По данным информационно-консалтингового агентства Infoline, рынок онлайн-торговли в России вырос в 2021 году на 40–43% (в 2020 году – на 44%). Эту информацию представил гендиректор агентства Иван Федяков на онлайн-конференции «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022». Он также сообщил, что в дальнейшем прогнозируемые темпы роста рынка будут сопоставимы с теми, которые онлайн-рынок пережил в прошлом году, в начале пандемии коронавирусной инфекции.

Согласно статистике, собранной Infoline, по итогам трёх кварталов 2021 года на долю десяти крупнейших компаний на рынке e-commerce пришлось 52,6%.

Десятка лидеров выглядит так:

  • Wildberries (контролирует 17,6% российского рынка);
  • Ozon (10,3%);
  • «AliExpress Россия»;
  • «М.Видео-Эльдорадо»;
  • DNS;
  • «Ситилинк»;
  • «Яндекс» со своими ecom-сервисами («Яндекс.Маркет», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка»);
  • Lamoda;
  • Apteka.ru;
  • «ВсеИнструменты.ру».

Cовокупная выручка лидеров рынка за девять месяцев этого года выросла на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Эксперты отмечают, что всё большее число россиян ищут товары не через поисковики, а сразу на маркетплейсах, так что онлайн-площадки становятся не только местом для покупки, но и новым медиаканалом взаимодействия аудитории с брендами.

По мнению Михаила Бурмистрова, гендиректора «Infoline-Аналитики», в дальнейшем товарный поиск будет всё сильнее уходить на маркетплейсы, которые много инвестируют в расширение ассортимента, привлечение селлеров и покупателей, а также совершенствование поиска.

Источник: Oborot.ru

Читайте по теме:

В Data Insight установили, что онлайн-продажи зоотоваров продолжают расти

Маркетплейсы: эффективные продажи

В 2020 году рынок e-commerce в Беларуси вырос на 42%