Поиск
Рынок зоотоваров в Китае в 2022 году увеличится на четверть
Рынок зоотоваров в Китае в 2022 году увеличится на четверть

Рынок зоотоваров в Китае в 2022 году вырастет на четверть

Согласно прогнозу исследовательской компании iiMedia Research, продажи зоотоваров и услуг для домашних питомцев в этом году вырастут на 25,2% по сравнению с прошлым годом и составят около $70,7 млрд. Согласно имеющимся данным, два года назад — в 2020 году — зообизнес Китая оценивался в $44,4 млрд. В 2021 году эксперты прогнозировали его увеличение до $51,5 млрд, и прогнозы полностью сбылись, при годовом темпе роста в 16,7%. Аналитики iResearch говорят, что к 2023 году объём отрасли достигнет $66,1 млрд, а к 2025-му — $116 млрд.

Приведённый китайским гигантом электронной коммерции JD.com (JD) отчёт о зооиндустрии в стране показал, что в 2021 году домашних животных содержали 91,47 млн домохозяйств, но в текущем 2022 году эта цифра, скорее всего, превысит 100 млн. Опрос также показал, что в Китае рост популяции собак, которых 54 млн, отстаёт от роста популяции кошек (58 млн). Популярность последних набирает темп в разы быстрее — +19,4% в годовом исчислении в 2021 году. За этот период собаки «набрали» только 4%.

При этом среднегодовые расходы на собаку составили $390,62 по сравнению с $270,79 для кошек. Эти данные представили аналитики платформы больших данных о домашних животных Pethadoop.

Источник: iiMedia и Зооинформ

Читать по теме:

iResearch прогнозирует рост рынка зоотоваров в Китае

В Китае не будут проверять на COVID-19 импортные корма для животных

Зоомагазины в Китае восстанавливаются после пандемии