Поиск
Продажи товаров на маркетплейсе начинает сеть Metro
Продажи товаров на маркетплейсе начинает сеть Metro

Торговая сеть Metro начинает продажи своих товаров на маркетплейсе

Продукция под собственными торговыми марками ретейлера будет продаваться на маркетплейсе OZON. На первом этапе ассортимент будет включать более 250 позиций. Товары на маркетплейсе будут представлены в формате shop-in-shop («магазин-в-магазине») в категориях «Продукты питания» и «Товары для дома». Немного позднее на цифровой площадке появятся также товары для животных (корма, наполнители для кошачьего туалета и средства для ухода), а также для дома и сада. Как сообщает ретейлер, к концу 2023 года ассортимент вырастет в шесть раз – до 1,5 тысячи товарных наименований.

Директор по электронной коммерции «Metro Россия» Денис Марфутин отметил, что для сети гипермаркетов Metro онлайн-продажи – это важная часть бизнеса. Ретейлер входит в топ-3 операторов на рынке e-grocery (по данным InfoLine), с долей доставки более 30% от бизнеса. Благодаря выходу на маркетплейсы компания расширит географию, поскольку пункты выдачи и доставка OZON охватывают более 50% всего населения России.

Источник: ТАСС

Фото: Piman Khrutmuang / AdobeStock

Читать по теме:

Подписано соглашение между Национальной ассоциацией зооиндустрии и Wildberries

73% всех онлайн-заказов в России приходится на маркетплейсы

Walmart расширяет своё присутствие на рынке зоотоваров и услуг