Продукция под собственными торговыми марками ретейлера будет продаваться на маркетплейсе OZON. На первом этапе ассортимент будет включать более 250 позиций. Товары на маркетплейсе будут представлены в формате shop-in-shop («магазин-в-магазине») в категориях «Продукты питания» и «Товары для дома». Немного позднее на цифровой площадке появятся также товары для животных (корма, наполнители для кошачьего туалета и средства для ухода), а также для дома и сада. Как сообщает ретейлер, к концу 2023 года ассортимент вырастет в шесть раз – до 1,5 тысячи товарных наименований.
Директор по электронной коммерции «Metro Россия» Денис Марфутин отметил, что для сети гипермаркетов Metro онлайн-продажи – это важная часть бизнеса. Ретейлер входит в топ-3 операторов на рынке e-grocery (по данным InfoLine), с долей доставки более 30% от бизнеса. Благодаря выходу на маркетплейсы компания расширит географию, поскольку пункты выдачи и доставка OZON охватывают более 50% всего населения России.
Источник: ТАСС
Фото: Piman Khrutmuang / AdobeStock
Читать по теме:
Подписано соглашение между Национальной ассоциацией зооиндустрии и Wildberries
73% всех онлайн-заказов в России приходится на маркетплейсы
Walmart расширяет своё присутствие на рынке зоотоваров и услуг
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.