Итальянская национальная ассоциация предприятий по производству кормов и товаров для ухода за домашними животными (ASSALCO) проанализировала объём продажи зоотоваров и предоставила данные о популяции домашних питомцев и положении дел на рынке продукции для животных. Согласно отчёту, оборот итальянского рынка кормов для собак и кошек в прошлом, 2021 году составил €2,5 млрд, что на 8,4% больше, чем в 2020 году.
Продажи кормов для кошек и собак по разным каналам, за исключением онлайна, в 2021 году составили 658,5 млн кг (+5%), а в стоимостном выражении — €2,41 млрд ($2,59 млрд) (+7,1%). На продуктовый канал пришлось 58,9% от общего оборота рынка кормов для домашних животных (€1,42 млрд / $1,52 млрд), что на 7,7% больше. 29,7% оборота отрасли пришлось на продажи через супермаркеты. За ними следовали зоомагазины (14,3%) и сети зоомагазинов (7,5%).
Влажные корма остаются самым популярным типом кормов для домашних животных (48% доли рынка) с оборотом в €1,17 млрд в прошлом году. Количество домохозяйств, покупающих корм для собак и кошек в 2021 году, достигло 46,9% от общего числа итальянских домохозяйств (+3,4%), чему способствовал рост покупок продуктов премиум-класса и суперпремиум-класса.
Всего в 2021 году в Италии корм для собак и кошек купили 12,2 млн домохозяйств, что примерно на 1 млн больше, чем в предыдущем году. При этом приобретение рационов для питомцев в офлайн-канале увеличилось более чем на 7%.
Рынок средств гигиены, игрушек и аксессуаров также был достаточно динамичен, с высокими показателями в крупной рознице (+5,8% по сравнению с предыдущим периодом). Согласно отчёту, самым сильным сегментом стали наполнители для кошачьих туалетов – за 2021 год он вырос на 5% за год.
Отчёт был представлен на международной выставке зоотоваров Interzoo в Нюрнберге, Германия.
Источник: Pets International
Читайте по теме:
Одними из лидеров продаж весной 2022 года стали зоотовары