Поиск
Неопытная сотрудница зоомагазина стала жертвой мошенника
Неопытная сотрудница зоомагазина стала жертвой мошенника

В Йошкар-Оле мошенник обманул неопытную сотрудницу зоомагазина

В одном из сетевых зоомагазинов столицы республики Марий Эл юная продавщица стала жертвой афериста. Выяснив в интернете личные данные руководителя торговой точки, мошенник обманул сотрудницу, позвонив ей на личный телефон, представившись директором сети магазинов и потребовав перевести на указанный им счёт все деньги из кассы.

Он рассказал студентке-заочнице, недавно устроившейся в магазин зоотоваров, что необходимо оплатить светодиодную гирлянду, якобы заказанную в рекламных целях. По указанию афериста девушка забрала все деньги из кассы и отправила их через банкомат на два счёта, указанных «директором». Мошенник пообещал позвонить чуть позже и предупредить о доставке «оплаченного» товара. Но, не дождавшись звонка, сотрудница сообразила, что случилось, и связалась с руководителем филиала, в котором работала. Тогда было написано заявление в полицию, и оказалось, что продавщица зоомагазина стала не единственной жертвой. Правоохранители провели сложную работу, вычисляя афериста. В итоге он был задержан и дал признательные показания.

Сотруднице магазина пришлось возмещать нанесённый жуликом ущерб, и несколько месяцев девушка получала урезанную зарплату.

«Методика» йошкар-олинского мошенника не является уникальной, и подобные «звонки от руководства» нередко становятся причиной убытков. О том, как уберечь магазин от воровства, рассказывается в нашем материале «Аферисты, фокусники и артисты: как зоомагазинам бороться с мошенниками».

Источник: «Марийская правда»

Фото: BBbirdZ / AdobeStock

Читать по теме:

В Воронеже мошенники «наказали» зоомагазин на 300 тысяч рублей

В Бийске в зоомагазине «разменяли» игрушечные деньги

Мошенники «распродают товар из зоомагазина» в Свердловской области