В рамках экофестиваля «Зелёный чай» 21 июля в Нарымском сквере Новосибирска компания Muzzle совместно с кинологами и благотворительным фондом помощи собакам Dog House организовала pet-friendly зону.
Питомцы и их владельцы могли спокойно посетить мероприятие, послушать лекции от экспертов, получить ответы на вопросы, пообщаться и просто приятно провести время.
На фестивале был организован сбор вторсырья, выступали спикеры и проводились развлекательные мероприятия. Не остались без внимания и беспризорные животные: проект «Доброе сердце» провёл розыгрыш — благотворительную фотосессию в поддержку бездомных животных из приюта «Хочу жить».
По данным Ассоциации благотворительных организаций «Доброфонд», в 2020 году объём пожертвований на благотворительность в России составил около 120 млрд рублей. Участие в благотворительных программах стало частью современной корпоративной культуры. Эксперты отмечают, что внедрение в бизнес-стратегию помощи нуждающимся, компании зообизнеса могут улучшить имидж, привлечь новых клиентов и получить налоговые льготы. Об этом говорится в статье Зообизнес и благотворительность.
Читать по теме:
Зообизнес и благотворительность
Petshop Days состоится в Санкт-Петербурге в августе
«Посади лес», ZILLII и «Заповедник» высадили сосны на местах пожаров