Поиск
Продажи лакомств для собак и кошек достигли $11 млрд в США
Продажи лакомств для собак и кошек достигли $11 млрд в США

В прошлом году в США продали лакомств для собак и кошек на $11 млрд

За последние несколько лет рынок лакомств для собак, кошек и других питомцев пережил огромный рост — больший, чем общее увеличение продаж в зооиндустрии в 2020 и 2021 годах, когда фиксировалось двузначное увеличение, обусловленное «пандемийным» спросом.

Увеличение продаж лакомств продолжилось в 2022 году, но, хотя продажи оставались высокими, значительная часть роста была обусловлена инфляционными условиями, которые затронули почти все сферы экономики США.

Опрос Packaged Facts, проведённый в мае 2023 года, показал, что 25% владельцев домашних животных были очень обеспокоены ростом цен на лакомства для питомцев, ещё 32% указали, что они были несколько обеспокоены, а 17% сократили расходы на лакомства.

Так как питомцы играют важную роль в большинстве домашних хозяйств, постоянное внимание владельцев кошек и собак к их здоровью и благополучию является ключевым фактором роста рынка лакомств. Угощение помогает укрепить связь между хозяином и животным-компаньоном, кроме того, многие «родители» любимцев полагаются на функциональные лакомства как на часть оздоровительных процедур. Среди других факторов, способствующих успеху этого типа продуктов на рынке — рост популярности лакомств для кошек, повышение стоимости в соответствии с общеотраслевой тенденцией премиализации, а также гуманизация, тяга потребителей к натуральным и органическим ингредиентам и товарам, произведённым в США.

Источник: Freedonia Group

Фото: Freepik

Читать по теме:

На распродаже Amazon Prime Day 2023 продано зоотоваров на $300 млн

Мировой рынок кормушек для птиц активно растёт

Опубликован отчёт о мировом рынке товаров для ухода за животными