В преддверии сезона распродаж — сначала «11.11» и «Чёрной пятницы», а затем новогодних — профессия курьера становится «вакансией мечты». За 10 месяцев текущего года спрос на таких сотрудников вырос втрое, выяснили в сервисе «Авито Работа». В октябре зафиксирован взрывной рост спроса — на 34% относительно сентября 2023 года.
Помимо курьеров работодателям также требуются комплектовщики, заказы ведь нужно не только развозить, но и собирать. Интерес к таким сотрудникам вырос на 16% с сентября, а зарплаты – на 29% (до чуть более чем 59 тысяч рублей).
Эксперты «Авито Работы» отмечают, что сфера продаж отличается стабильно высоким спросом на специалистов, а в последние годы этот сегмент активно развивается.
Интересно, что более высокие зарплаты стали предлагать только в самый последний момент – видимо, работодатели поняли, что в сфере назревает дефицит доставщиков. До этого в течение девяти месяцев потенциальным курьерам предлагали приблизительно одинаковые зарплаты.
Значительный прирост тарифов был зафиксирован именно перед сезоном распродаж. В итоге к концу октября средние предлагаемые зарплаты на «вакансию мечты» достигли уровня почти 73 тысяч рублей, увеличившись с января на 36%, уточнили аналитики. Это средний по стране показатель, в столицах он выше. Например, в Москве один из маркетплейсов обещает пешим курьерам жалованье от 125 тысяч рублей, а тем, кто на машине — в районе 250 тысяч рублей. Другой работодатель — крупный ретейлер предлагает выплаты до 140 тысяч рублей. Однако опытные доставщики говорят, что с учётом расходов на автомобиль и штрафов от работодателя в конечном итоге зарплата отнюдь не так высока.
А на нашем портале rabota.zooinform.ru самыми популярными вакансиями остаются продавец зоомагазина и ветеринарный врач. Многие компании рассматривают нынешние непростые времена как возможность для развития бизнеса и ищут новых сотрудников.
Источник: oborot.ru
Фото: Freepik
Читать по теме:
Эксперты из GetMatch опубликовали анализ рынка труда за 2022 год
При поиске сотрудников работодатели стали меньше обращать внимание на чувство юмора у соискателя
Треть рабочего времени у россиян уходит на бессмысленную работу