SuperJob провёл исследование, в котором участвовали 1000 российских менеджеров по персоналу и 1600 экономически активных россиян, которые считают, что у них есть чувство юмора. Опрос проходил в 254 населённых пунктах по всей России с 14 по 24 марта.
Выяснилось, что 51% российских работодателей предпочитают, чтобы их работники обладали чувством юмора. При этом в 32% организаций это качество не является приоритетным при отборе кандидатов. Остроумие соискателя теперь реже рассматривается как преимущество: рейтинг этого качества упал на 13 п.п. по сравнению с 2009 годом и на 4 п.п. — с 2021-м.
Тем не менее 58% россиян уверены, что наличие чувства юмора помогает им в карьере.
В зооиндустрии умение к месту пошутить может заметно помочь — продавцы зоомагазина с чувством юмора нравятся покупателям, также популярны остроумные сотрудники ветучреждений. Именно эти вакансии стали самыми популярными на нашем портале для поиска работы и сотрудников в зообизнесе и ветеринарии.
Источник: РБК
Фото: Worawut / AdobeStock
Читать по теме:
Рынок труда 2022/23: от печали до радости
HOMO CRITICUS. Критическое мышление продавца зоомагазина
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.