По данным опроса Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation), расходы на костюмы для домашних животных в этом году достигнут $700 млн. Это примерно соответствует расходам в 2022 году. Участие в мероприятиях, связанных с Хэллоуином, в этом году примут рекордные 73% опрошенных владельцев животных.
Среди самых популярных костюмов для питомцев — тыква (11%), хот-дог (7%), летучая мышь (4%), шмель (3%) и паук (3%). Также многие четвероногие любимцы предстанут в День Всех Святых в образах дьявола, кошки, льва, привидения и ведьмы.
В целом расходы владельцев животных на празднование в США достигнут $12,2 млрд. В прошлом году эта сумма составляла $10,6 млрд.
Как и в предыдущие годы, основными способами празднования потребители называют раздачу и сбор конфет (68%), украшение дома или двора (53%), использование карнавальных костюмов (50%). Кроме того, наметилось возвращение и к допандемийным привычкам — всё больше потребителей также планируют устроить вечеринку или посетить её (32%) или угостить своих детей вкусняшками (28%).
Национальная федерация розничной торговли опросила 8084 потребителя.
Источник: Журнал Pets +
Фото: Tek / AdobeStock
Читать по теме:
Разработано приложение для виртуальной примерки одежды для животных
Почти 40 млн зоотоваров было куплено на Wildberries в прошлом году