Главный редактор «Зооинформа» Татьяна Катасонова поделилась своими впечатлениями о первых часах работы выставки зоотоваров CIPS. Мероприятие не проводилось 2,5 года. За это время участники рынка товаров и услуг для животных явно соскучились по масштабным китайским выставкам.
Стенды разместились в восьми огромных павильонах. Людей на мероприятии очень много. По первым ощущениям, CIPS–2023 претерпела определённую трансформацию. Если раньше задачей выставки было показать китайские экспортные товары, сейчас она больше ориентирована на внутренний рынок. Это очень заметно по аквариумистике. На многих стендах отсутствуют названия на латинице – только китайские иероглифы, да и в каталоге ориентироваться непросто. Создаётся впечатление, что выставка обнулилась и начала развиваться в несколько другом направлении. Но по одной аквариумистике пока судить сложно, нужно посмотреть всю выставку.
На CIPS–2023 товары очень чётко разделены по видам питомцев. Например, на третьих этажах трёх павильонов, с которых начинается осмотр, представлены только товары по аквариумистике.
Традиционно на CIPS проводится чемпионат CIPS Global Ornamental Fish Championship, посвящённый декоративным рыбкам. Биотопным аквариумам отведён отдельный большой стенд. Там можно увидеть плакаты с портретами Хайко Блеера, знаменитого исследователя и первооткрывателя многих видов рыб. Он будет судьёй конкурса на лучший биотопный аквариум.
В павильоне 9.2 проходят соревнования по грумингу. И здесь представлен огромный ассортимент товаров для ухода за животными, аксессуары, косметика для собак и кошек и т.д.
Выставка зоотоваров CIPS будет проходить до 29 мая.
Фото: Татьяна Катасонова
Читать по теме:
«МирЗоо–2023»: Три дня для зооиндустрии