Как показало исследование компании МИЦ (бывшего Kantar TNS), рассматривать российские бренды в качестве альтернативы иностранным товарам готовы 64% покупателей. В ряде категорий россияне особенно расположены находить отечественные аналоги, в том числе когда речь идет о лекарствах, товарах для дома, а также зоотоварах.
Кроме того, россияне в целом положительно оценивают идею параллельного импорта, но многие опасаются роста цен на такую продукцию, увеличения сроков поставки, а также роста доли контрафактных товаров на рынке.
Сегодня российские производители кормов находятся в непростом положении. С одной стороны, они как никогда востребованы. С другой — из-за различных ограничений у них появились новые трудности. О том, как отечественные производители справляются с вызовами импортозамещения, читайте в материале «Как живётся производителю кормов, или На виражах импортозамещения».
Источник: New Retail
Читать по теме:
Производители кормов: ПАУЧительная история
Импорт ветеринарных препаратов в Россию увеличился
Аналитики изучили тенденции интернет-торговли в России