«Яндекс.Маркет» и GfK провели в 2022 году исследование среди интернет-покупателей. Оно показало, что 50% респондентов в Санкт-Петербурге в течение года покупали зоотовары в сети, в том числе – онлайн-зоомагазинах. В целом по России этот показатель составил 41%.
Опрос, в котором участвовало 4,2 тысячи человек 16–55 лет со всей России, также показал, что нерецептурные лекарства и БАДы хотя бы раз приобретали в интернете 55% жителей Северной столицы, а в целом по стране — 47%. 84% опрошенных онлайн-покупателей приобретают продукты и зоотовары минимум раз в месяц, 31% — хотя бы раз в неделю.
17% петербуржцев сообщили, что начали делать онлайн-покупки более 10 лет назад, по России таких людей 13%. За прошедший год хоть раз заказали что-то в сети 68% респондентов из Санкт-Петербурга, по стране — 55%.
Однако есть один пункт, по которому петербуржцы уступают жителям других городов России. При выборе товаров в интернете их подробное описание читают 47% россиян и 37% питерцев.
Источник: retailer.ru
Фото: LIGHTFIELD STUDIOS / AdobeStock
Читать по теме:
Эксперты NielsenIQ проанализировали продажи товаров широкого потребления
В прошлом году интернет-торговля в России выросла на треть
NielsenIQ: мировым лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG стала Россия
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.