Поиск
Известные аналитические компании сообщили о слиянии
Известные аналитические компании сообщили о слиянии

Аналитические компании NielsenIQ и GfK SE объединились

NielsenIQ (NIQ) и GfK SE (GfK) объявили об успешном завершении своего стратегического объединения, завершившегося созданием ведущей в мире аналитической компании по изучению потребительского поведения. С её помощью ведущие мировые ретейлеры и бренды получат доступ к наиболее полному и четкому пониманию покупательского поведения потребителей. Данные, предоставленные лучшими в своем классе технологическими платформами, позволят продавцам найти новые пути к устойчивому росту.

Объединенная компания сводит воедино взаимодополняющие области – передовые знания NIQ в области товаров народного потребления и глубокое понимание потребительских технологий и товаров длительного пользования, присущее GfK. Независимо друг от друга аналитические компании вложили значительные средства в инструменты бизнес-аналитики и прогнозную аналитику.

Объём продаж объединённой компании составит более $4 млрд, а число клиентов в более чем 100 странах превышает 30 000.

В России фирмы продолжат работать независимо друг от друга.

Источник: Businesswire

Читать по теме:

NielsenIQ: небольшие покупки обеспечивают основную часть онлайн-продаж

Как рынку зоотоваров подстроиться под покупателя в кризис

NielsenIQ выяснил, когда у магазинов появляются новые покупатели зоотоваров