Исследование, проведённое Skillbox и Wildspace, показало, что 37% продавцов на маркетплейсах запустили бизнес с инвестициями до 50 тысяч рублей. При этом самыми «лёгкими» категориями для новичков на таких платформах, по мнению респондентов, являются товары для дома (33% опрошенных), зоотовары (22%), а также одежда (15%).
Примерно столько же участников опроса, то есть каждый третий, из тех, кто ещё не торгует на маркетплейсах, считают, что 50 тысяч рублей — достаточная сумма для запуска продаж на маркетплейсах. Около четверти респондентов назвали таковой сумму до 250 тысяч рублей, примерно 20% уверены, что достаточно будет 100 тысяч рублей.
Более трети респондентов – продавцов маркетплейсов покупают товар для продажи в других странах (в первую очередь – в Китае), 25% имеют собственное производство, 18% закупают продукцию оптом у отечественных производителей.
Самым популярным способом продвижения на маркетплейсах по итогам опроса стали внутренние инструменты площадок – баннерная реклама, реклама товаров в каталоге, акции и бонусы.
В исследовании участвовало 8 тысяч человек, преимущественно проживающих в городах России с населением свыше 1 млн человек.
Источник: rb.ru
Читать по теме:
«Магнит» будет развивать свой маркетплейс за счёт приобретения KazanExpress
«Мегамаркет» проанализировал сезонные колебания спроса на различные категории товаров
Основным онлайн-каналом для покупки товаров остаются маркетплейсы