Поиск
В США ТВ и магазины больше не считают источниками информации

В США перестали считать ТВ и магазины источниками информации о товарах

Как выяснили в Американской ассоциации продукции​ для животных (APPA), за время пандемии сменились​ два главных источника информации о новых товарах​ для владельцев домашних животных. ТВ и зоомагазины уступили интернету. Об этом рассказала Джули Спрингер, рыночный аналитик APPA, на выставке Global Pet Expo.

По данным исследования, проведённого Американской ассоциацией товаров для животных, представители всех возрастных групп, участвовавшие в опросе, стали реже узнавать о новинках при посещении зоомагазина. В 2020 году торговую точку как источник информации о новых товарах называли 37% миллениалов (в 2018-м – 55%), 36% в поколении Z (в 2018-м – 53%), 48% среди бумеров (57% в 2018 году) и 47% в поколении Х (57% двумя годами ранее).

Телевидение также сдаёт позиции. В 2018 году телереклама познакомила с новыми товарами 44% владельцев-миллениалов, а в 2020-м этот показатель снизился до 29%.​ Аналогичным образом доля поколения Z упала с 43% в 2018 году​ до 25% в 2020-м, а процент беби-бумеров – с 47% в 2018 году до 37% в 2020 году.

Многие из владельцев домашних животных теперь могут узнавать о новых продуктах в интернете. С 2018 по 2020 год доля тех, кто ищет новинки в Сети, среди беби-бумеров выросла с 35% до 48%, в поколении X — с 48% до 60%, в поколении Z — с 58% до 67%, а миллениалы оказались на вершине этого роста: с 59% в 2018 году до 74% в 2020 году.

Однако потребители по-разному относятся к интернет-источникам: одним доверяют больше, а другим меньше. В частности, популярность ​ Facebook как места поиска новых товаров росла среди всех возрастных групп, за исключением Z (падение с 42% до 30% в период 2018-2020 гг). Популярность ​ YouTube увеличивалась среди представителей всех поколений.

Любопытно, что интерес к такому источнику, как сайты компаний-производителей, падал на протяжении рассматриваемого периода среди всего пула​ покупателей.

Источник: Pet Food Industry

​ Читайте по теме:

NielsenIQ проанализировал изменения в онлайн-продажах

В начале апреля продажи в онлайн-зоомагазинах снизились

Зоомагазины в новой реальности