Исследовательское агентство Data Insight опубликовало еженедельный экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции. Согласно данным, с 4 по 10 апреля число интернет-заказов в России снизилось во всех сегментах, как и на предыдущей неделе. При этом сильнее всего сократились заказы в онлайн-зоомагазинах — на 6%, а посещаемость снизилась на 13% к предыдущей неделе.
Однако по конверсии зоомагазины лидируют третью неделю подряд — показатель составил 12% (12 заказов на 100 посещений сайта), в сравнении с предыдущей неделей значение выросло на 1,3%.
Самый низкий показатель конверсии показали магазины электроники: чуть меньше двух заказов на 100 посещений сайтов.
Доступность товаров в большинстве категорий остаётся стабильной. Стоимость товаров меняется, но в сегменте зоотоваров на третьей неделе мониторинга цены выросли только на сухие корма для собак и кошек — на 7% и 4% соответственно.
Источник: Data Insight
Читайте по теме:
NielsenIQ проанализировал изменения в онлайн-продажах
Большинство россиян часто прерывают процесс покупки в интернете