Поиск
Корм для собак стал одним из лидеров онлайн-продаж в 2022 году
Корм для собак стал одним из лидеров онлайн-продаж в 2022 году

Корм для собак стал одним из лидеров онлайн-продаж в 2022 году

Аналитики из исследовательской компании NielsenIQ выяснили, что корм для собак вошёл в число категорий товаров с самой высокой долей онлайн-продаж на российском омниканальном рынке. Доля покупок продуктов питания для домашних питомцев в сети достигла 46%.

Сегодня на рынке зоотоваров представлено огромное количество кормов для собак, кошек и других питомцев. Среди продуктов есть влажные, сухие, а также лечебные виды, рационы для животных определённых пород, а также вегетарианские или на основе белка насекомых. Ассортимент постоянно расширяется, и даже самый взыскательный покупатель найдёт корм «по вкусу». Но как отличить хорошие корма от плохой продукции? Читайте об этом в материале Хорошие корма – как их выбрать?

Источник: NielsenIQ и «Зооинформ»

Фото: spyrakot / AdobeStock

Читать по теме:

Лакомства для собак и кошек на российском рынке

Спрос на потребительские товары упал более чем на 3%

Доля крупных брендов в категории товаров народного потребления снизилась