Аналитики из исследовательской компании NielsenIQ выяснили, что корм для собак вошёл в число категорий товаров с самой высокой долей онлайн-продаж на российском омниканальном рынке. Доля покупок продуктов питания для домашних питомцев в сети достигла 46%.
Сегодня на рынке зоотоваров представлено огромное количество кормов для собак, кошек и других питомцев. Среди продуктов есть влажные, сухие, а также лечебные виды, рационы для животных определённых пород, а также вегетарианские или на основе белка насекомых. Ассортимент постоянно расширяется, и даже самый взыскательный покупатель найдёт корм «по вкусу». Но как отличить хорошие корма от плохой продукции? Читайте об этом в материале Хорошие корма – как их выбрать?
Источник: NielsenIQ и «Зооинформ»
Фото: spyrakot / AdobeStock
Читать по теме:
Лакомства для собак и кошек на российском рынке
Спрос на потребительские товары упал более чем на 3%
Доля крупных брендов в категории товаров народного потребления снизилась