Маркетплейс Ozon отчитался о более чем двукратном росте оборота
Маркетплейс Ozon отчитался о более чем двукратном росте оборота

Маркетплейс Ozon отчитался о более чем двукратном росте оборота

По данным маркетплейса Ozon, в III квартале текущего года оборот, включая услуги, рос рекордными за восемь кварталов темпами. Он увеличился на 140% год к году и достиг 450,8 млрд рублей. Продажи продавцов стали больше на 156%, а их доля в обороте достигла 83,5%. Выручка площадки выросла на 77% и составила 109 млрд рублей.

Число заказов в III квартале увеличилось в 2,3 раза — до 251 млн. Количество активных покупателей составило 42,4 млн человек, а их лояльность существенно выросла: каждый клиент в среднем заказывает более 19 раз в год по сравнению с 11,7 заказа в III квартале 2022 года и 7,5 заказа по итогам III квартала 2021 года.

Общая площадь логистической инфраструктуры под управлением Ozon превысила 2 млн кв. м, а количество пунктов выдачи за год увеличилось более чем в два раза.

Источник: Ozon

Фото: Pxhere

Читать по теме:

Маркетплейсы Ozon, «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет» поделились итогами осенней распродажи 11.11

NielsenIQ проанализировал появление новинок, в том числе на рынке зоотоваров

«Вакансия мечты»: перед сезоном распродаж спрос на курьеров вырос на 34%