Поиск
Итогами первой осенней распродажи поделились маркетплейсы
Итогами первой осенней распродажи поделились маркетплейсы

Маркетплейсы Ozon, «Яндекс.Маркет» и «Мегамаркет» поделились итогами осенней распродажи 11.11

По предварительным данным сервиса PIM Solutions, за 9–11 ноября Ozon продал товаров на 30 млрд рублей (+64% к 9–11 октября). 11 ноября было сделано 5,4 млн заказов, а средний чек вырос на 27% к прошлому году. В осеннюю распродажу было включено 68 млн товаров — в 2,5 раза больше, чем год назад. В 2023 году в акции приняли участие 70% продавцов, в среднем оборот участника к октябрю увеличился на 70%.

63% всех заказов в деньгах сделали жители регионов, а не Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Среди самых популярных категорий на распродаже — товары для дома, продукция для красоты и здоровья, строительства и ремонта, а также одежда и обувь, бакалея, аптечные товары, автотовары и техника.

«Яндекс.Маркет» поделился только относительными итогами. Осенняя распродажа на маркетплейсе длилась с 7 по 12 ноября, аудитория покупателей выросла в 2,5 раза год к году. Оборот продаж стал больше в 1,4 раза, а количество покупателей увеличилось в 1,7 раза. Лидерами по количеству заказов стали посуда IKEA, электроинструменты и товары повседневного спроса. Среди категорий в топ вошли электроника, бытовая техника и товары для дома.

Принадлежащий «Сберу» маркетплейс «Мегамаркет» не стал присоединяться к 11.11, а объявил свой «Зелёный день», который проходил с 6 по 12 ноября. В этот период покупатели потратили в 6 раз больше, чем в 2022 году. Средний чек составил 12 495 рублей. Самыми популярными категориями стали товары для животных, в том числе корма и наполнители для кошачьего туалета, детские товары и продукты питания.

Любопытно, что самый большой чек зафиксирован в Краснодаре — 1,2 млн рублей, а самой крупной разовой покупкой стал телевизор за 500 тыс. рублей.

На Wildberries распродажа проходила с 30 октября по 11 ноября. За это время было продано 227 млн товаров. В последний день акции – 11 ноября площадку посетили 30 млн. клиентов, которые оформили покупку более чем 21 млн товаров.

Источник: PIM Solutions для Ecom

Фото: Freepik

Читать по теме:

Главные осенние распродажи не вызвали энтузиазма у покупателей зоотоваров

Tesco планирует провести крупнейшую за свою историю распродажу зоотоваров

На распродаже Amazon Prime Day 2023 продано зоотоваров на $300 млн