По данным аналитической компании, 81% новинок 2023 года приходится на продукцию из среднего и премиального ценовых сегментов. Работа со средним ценовым сегментом останется в фокусе большинства игроков и далее. А вот когда речь заходит о двух других — премиальном и экономе — то мнения ретейлеров и производителей отличаются.
Опрошенные NielsenIQ топ-менеджеры в сфере FMCG из списка ретейлеров делают больший акцент на эконом-сегмент (40% ответивших планируют выбрать его для дальнейших запусков новинок). А в группе производителей обратный тренд: 59% планируют фокусироваться на премиум-новинках. 2,9% от всех новых брендов в 2023 году на рынке FMCG — это зоотовары. Всего к сентябрю 2023 года было запущено 7337 брендов.
В целом ассортимент зоотоваров на рынке FMCG в 2023 году вырос на 6,4%. Наибольшее увеличение его доли можно отметить в минимаркетах и дискаунтерах.
Источник: NielsenIQ
Читать по теме:
В NielsenIQ изучили популярность приобретения товаров онлайн
NielsenIQ представил отчёт о трендах рынка интернет-торговли FMCG в 2023 году
NielsenIQ проанализировал изменение ассортимента FMCG-товаров