Как выяснили аналитики NielsenIQ, к июлю 2023 года в большинстве категорий товаров FMCG трудностей с ассортиментом практически не осталось, а в ряде офлайн-каналов он начал расширяться более активными темпами, чем ранее. В среднем на рынке современной торговли процент его изменения составляет лишь порядка –2% к прошлому году.
Однако, несмотря на появление множества новых брендов и СТМ, ассортимент продолжает оставаться одним из ключевых направлений работы для производителей и ретейлеров, поскольку его эффективность снижается. Разнообразие выбора стабилизировалось, однако продажи в основном концентрируются в узкой группе товаров, что приводит к росту конкуренции между отдельными брендами.
Ранее NielsenIQ представила данные о росте продаж зоотоваров в российских регионах.
Источник: NielsenIQ
Фото: senivpetro / Freepik
Читать по теме:
Доля продаж СТМ на онлайн-рынке в регионах обогнала средние значения
Собственные торговые марки продолжают расти
Тренды индустрии: товары для домашних животных
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.