В связи с внесением поправок в закон «О рекламе», которые вступили в силу с 1 сентября 2023 года, у участников рекламного рынка, в том числе представителей зооиндустрии, возникло множество вопросов о маркировке рекламных материалов. Отраслевые объединения стараются помочь предпринимателям разобраться, в частности, «ОПОРА России» провела специальный семинар по этой теме. Однако организаторы смогли осветить не все тонкости новых правил, и некоторые аспекты нововведений остались неясны.
Чтобы разрешить их, Кирилл Дмитриев как президент Национальной ассоциации зооиндустрии (НАЗ) обратился в «ОПОРУ России» за разъяснениями по поводу самых часто задаваемых вопросов. В ответ он получил письмо, в котором проясняются моменты, касающиеся различения рекламных и информационных материалов, маркировки превью и т. д.
Учитывая важность вопроса, комиссия по рекламе «ОПОРЫ России» готова провести для участников зооиндустрии отдельный семинар по новым правилам маркировки рекламы в интернете и по его итогам направить необходимые запросы в госслужбы. НАЗ сейчас продумывает организацию такой встречи.
Интересующиеся могут прислать свои вопросы, возникшие в процессе работы, а также заявки на участие в семинаре Кириллу Дмитриеву: info@zooassociation.ru; +7 (495) 543 9305.
Читать по теме:
Укрощение маркетплейсов: зообизнес за честные правила торговли
«ОПОРА России» предложила либерализовать уголовное законодательство для предпринимателей
За навязывание дополнительных услуг и товаров будут штрафовать