Поиск
Национальная ассоциация зооиндустрии получила ответы от «ОПОРЫ России» по вопросам размещения рекламы
Национальная ассоциация зооиндустрии получила ответы от «ОПОРЫ России» по вопросам размещения рекламы

Национальная ассоциация зооиндустрии получила ответы от «ОПОРЫ России» по вопросам маркировки рекламы

В связи с внесением поправок в закон «О рекламе», которые вступили в силу с 1 сентября 2023 года, у участников рекламного рынка, в том числе представителей зооиндустрии, возникло множество вопросов о маркировке рекламных материалов. Отраслевые объединения стараются помочь предпринимателям разобраться, в частности, «ОПОРА России» провела специальный семинар по этой теме. Однако организаторы смогли осветить не все тонкости новых правил, и некоторые аспекты нововведений остались неясны.

Чтобы разрешить их, Кирилл Дмитриев как президент Национальной ассоциации зооиндустрии (НАЗ) обратился в «ОПОРУ России» за разъяснениями по поводу самых часто задаваемых вопросов. В ответ он получил письмо, в котором проясняются моменты, касающиеся различения рекламных и информационных материалов, маркировки превью и т. д.

Учитывая важность вопроса, комиссия по рекламе «ОПОРЫ России» готова провести для участников зооиндустрии отдельный семинар по новым правилам маркировки рекламы в интернете и по его итогам направить необходимые запросы в госслужбы. НАЗ сейчас продумывает организацию такой встречи.

Интересующиеся могут прислать свои вопросы, возникшие в процессе работы, а также заявки на участие в семинаре Кириллу Дмитриеву: info@zooassociation.ru; +7 (495) 543 9305.

Читать по теме:

Укрощение маркетплейсов: зообизнес за честные правила торговли

«ОПОРА России» предложила либерализовать уголовное законодательство для предпринимателей

За навязывание дополнительных услуг и товаров будут штрафовать