Поиск
Средний чек при покупке зоотоваров онлайн выше офлайна
Средний чек при покупке зоотоваров онлайн выше офлайна

NielsenIQ: при покупке зоотоваров средний чек в онлайн-магазинах почти в два раза выше, чем в офлайне

Как выяснили аналитики из NielsenIQ, в 2021 году средний чек при покупке зоотоваров в обычном зоомагазине составлял 1323 рубля, а в онлайн-зоомагазинах и на маркетплейсах — 2457 рублей. В 2022 году эти показатели, соответственно, достигли 1341 и 2463 рублей.

Раньше в качестве причины такого поведения потребителей была разница в ассортименте: в розничных сетях он в основном был представлен масс-маркет-брендами, а в онлайне и в специализированных сетях — продукцией премиум- и ультрапремиум-класса.

Сейчас всё большую роль играют цены. Помимо того, что в интернет-магазинах покупатели могут найти самые популярные SKU по более низкой стоимости, онлайн стал единственным каналом, в котором в 2022 году средневзвешенные цены снижались. Соответственно, на этом фоне рост среднего чека дополнительно поддерживается ростом объёмов и частоты покупок.

Источник: NielsenIQ

Фото: Andrey Popov / AdobeStock

Читать по теме:

NielsenIQ выяснил, почему владельцы приобретают зоотовары в интернете

Онлайн-продажи: стоимость привлечения покупателей заметно выросла

NielsenIQ: мировым лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG стала Россия