Онлайн-ретейлер «Золотое яблоко» запустил в работу складского робота

Ретейлер «Золотое яблоко» запустил складского робота

Крупный уральский ретейлер, включающий более 20 торговых точек и интернет-магазин, начал использовать «умные» устройства при выдаче заказов. Робот сканирует посылку, определяет её размер и конфигурацию и располагает внутри постамата по принципу «Тетриса». Когда клиент вводит номер заказа, робот извлекает посылку и доставляет её в камеру выдачи.

«Умные» постаматы для получения онлайн-заказов устанавливаются в Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость устройств, их общее количество и другие подробности пока не сообщаются.

Компания «Золотое яблоко» – торговая сеть, специализирующаяся на продаже косметики и парфюмерии – включила в ассортимент целый ряд товаров для животных. Среди них средства для ухода за питомцами (шампуни, кондиционеры и т. д.), аксессуары для груминга, а также игрушки, амуниция, посуда, автоматические кормушки и пр. Товары появились в онлайн-магазине «Золотого яблока». Как поясняет гендиректор компании Анна Кошкина, ретейлер решил поэкспериментировать с непрофильными категориями продукции.

Выручка компании за 2021 год составила 48 млрд рублей.

Источник: Оборот.ру

Читайте по теме:

Крупная косметическая сеть начала предлагать зоотовары

Продажи зоотоваров: стать «своим» для клиента

Как спасти бизнес: зоомагазины и жаркое лето с замороженным спросом

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close