Поиск
Опрос покупателей в США показал: они ждут инновационности от магазинов
Опрос покупателей в США показал: они ждут инновационности от магазинов

Американские покупатели ждут инновационности от магазинов

Компания Tango, специализирующаяся в области управления торговыми предприятиями, провела второй ежегодный опрос потребителей. Исследование должно было показать, как изменились покупательские привычки и поведение после двух лет жизни в условиях глобальной пандемии, резко повысившей популярность онлайн-торговли.

Основной вывод исследования – для американских потребителей офлайновые магазины остаются важным элементом. И хотя потребители в целом довольны изменениями последних двух лет, направленными на адаптацию к меняющемуся спросу, опрос показал, что использованы не все возможности для улучшения качества покупок.

Более четырёх из пяти респондентов (83%) отметили, что магазинам следует применять более инновационные методы в организации торговых площадей, а также приёма и доставки заказов. 89% потребителей хотят и дальше иметь возможность совершать покупки и в офлайновом магазине, и в интернете с самовывозом или доставкой.

Согласно полученным данным, 94% покупателей удовлетворены предлагаемыми схемами продажи и доставки товаров, по сравнению с 87% год назад.

Возможность совершать покупки онлайн и забирать их из пункта самовывоза либо получать с курьером нравится 94% опрошенных, по сравнению с 86% в прошлом опросе, проведённом год назад.

91% покупателей довольны тем, как магазины интегрировали своё онлайн-присутствие с работой офлайн-магазинов. Например, когда для приезжающих забрать свой заказ предоставлены специальные парковочные места. В прошлом году свою удовлетворённость выразили 86%.

92% респондентов отметили, что магазины упростили или ускорили получение онлайн-покупок и заказчикам не приходится несколько дней ждать доставки из крупных центров обработки заказов. Год назад на это обратили внимание 84% респондентов.

Кроме того, 62% опрошенных заявили, что забота об окружающей среде влияет на то, совершают ли они покупки в магазине или в интернете. Об этом чаще говорят мужчины (65%), чем женщины (59%). Покупатели с более высоким доходом думают об экологических проблемах чаще, чем те, кто зарабатывает меньше (71% против 51–57%).

Второе ежегодное исследование розничной торговли Tango проводилось в период с 28 апреля по 2 мая 2022 года. В нём приняли участие более 2 тысяч человек в возрасте от 18 лет и старше, живущих на всей территории США.

Читайте по теме:

Интернет-магазины и маркетплейсы ежедневно посещает треть россиян

В ходе исследования выяснились предпочтения покупателей кормов для животных

В Китае составили портрет молодого потребителя зоотоваров