Ажиотаж вокруг главной отраслевой выставки «ПаркЗоо», которая состоится 20–22 сентября 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо», убедил организаторов в необходимости предоставить возможность заочного участия компаниям, не успевшим забронировать стенды.
Статус заочного участника позволит фирмам воспользоваться рекламными возможностями выставки и разместить информацию о компании в электронном каталоге «ПаркЗоо 2023», а также в мобильном приложении мероприятия.
Стоимость заочного участия составляет 105 тыс. рублей.
По словам директора «АРТИС Экспо» Натальи Моргуновой, заочное участие —отличный способ поддержания узнаваемости бренда, который существенно экономит время и деньги. Наравне с основными экспонентами заочные участники смогут получить актуальную информацию о зоорынке и стать частью важнейшего события российской зооиндустрии.
Состав очных участников «ПаркЗоо-2023» полностью определён. В этом году на «ПаркЗоо» будет 215 стендов, в прошлом году их было 175.
Для оформления заочного участия в «ПаркЗоо 2023» необходимо заполнить заявку на сайте организатора.
Читать по теме:
Не как все: яркий стенд – залог успеха на «ПаркЗоо»
Подготовка к «ПаркЗоо»: секреты продающего стенда
«ПаркЗоо»: Новые тренды и возможности зооиндустрии
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.