Поиск
Продажи зоотоваров в России растут двузначными темпами
Продажи зоотоваров в России растут двузначными темпами

Продажи зоотоваров в России растут двузначными темпами

По данным NielsenIQ, в период пандемии COVID-19 увеличились продажи зоотоваров, поскольку заметное число российских потребителей впервые обзавелось питомцами. Это дало новый импульс дальнейшему развитию рынка товаров для домашних животных. Четверть опрошенных аналитиками владельцев кошек и собак в российских городах-миллионниках стали хозяевами питомцев в период 2020–2021 годов.

Сейчас домашними животными владеет уже 72% россиян. Так как многие из них склонны баловать своих любимцев и сокращать расходы на покупки в этой категории в последнюю очередь, рынок товаров для питомцев продолжает активно развиваться вне зависимости от экономических условий. Динамика продаж в 2022 году ускорилась по сравнению с той, что была годом ранее. Однако тренд на сокращение расходов и пересмотр покупательских стратегий, вызванный наступающим кризисом, может заметно отразиться на покупках владельцев животных.

В 2022 году все категории в индустрии товаров для домашних животных, измеряемые NielsenIQ (корм для кошек и собак, лакомства и наполнители для туалетов), активно развивались по всем каналам продаж. Зоотовары продемонстрировали двузначные темпы роста денежных продаж по сравнению с предыдущим годом и выраженную динамику в натуральном выражении.​

Основную долю продаж – 71% – занимают корма, однако владельцы домашних животных не ограничиваются покупкой только основного рациона для своих питомцев: самые высокие темпы роста как в денежном, так и в натуральном выражении демонстрируют лакомства для животных, продажи которых увеличились на 18,8% и 14,7% соответственно.​

Продажи зоотоваров в России растут двузначными темпами

Источник: NielsenIQ

Читайте по теме:

Марат Тахауров: рынок зоотоваров увидит быстрое развитие российского производства кормов

Продажи зоотоваров: стать «своим» для клиента

Как рынку зоотоваров подстроиться под покупателя в кризис