Purina изучила покупательское поведение при выборе корма для домашних животных в крупных торговых точках. В проекте Growing Together Lab также участвовали маркетинговое агентство TBWA/Integer и Центр нейромаркетинговых исследований Behavior and BrainLab IULM. Исследование проводилось в офисе Purina в Ассаго, Италия.
С помощью прибора Eye Tracking, отслеживающего ориентацию оптической оси глазного яблока в пространстве (эта технология называется окулография), и зоомагазина в виртуальной реальности специалисты смогли описать связь между взглядом покупателя и принятием решения о приобретении товара, а также то, как человек воспринимает бренд. В исследовании приняли участие добровольцы, которые «выбирали товары» в виртуальном магазине, в то время как приборы фиксировали направление их взгляда.
Полученные результаты привели к выявлению ряда аспектов, побуждающих потребителя — владельца животного к покупке продукта. Среди них — вертикальное позиционирование товаров от премиальных к суперпремиальным, возможность приобретения порционных влажных продуктов, варианты комбинирования влажных и сухих кормов, а также наличие в ассортименте лакомств для животных.
Источник: PetB2B
Читать по теме:
OZON выяснил, сколько россияне планируют потратить, чтобы отметить Новый год
Дед Мороз и подарки для животных: как продать радость владельцу
Владельцы, кормящие животных сырыми кормами, отличаются от других хозяев
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.