Британская сеть магазинов Wilko, предлагающих покупателям товары для дома, интерьера и хозяйства, в том числе зоопродукцию, разрешила посетителям брать с собой на шопинг собак. Решение, которое принял ретейлер, обосновано двумя важными факторами. Во-первых, распространением dog-friendly политики в магазинах и учреждениях. Буквально на днях четвероногих клиентов разрешили приводить в высококлассные универмаги John Lewis, а также в отделения банка Metro Bank. Это привлекает потенциальных покупателей.
Во-вторых, в Великобритании участились случаи воровства домашних питомцев. Эта проблема резко актуализировалась с наступлением пандемии и локдауна: настолько, что в полиции были организованы специальные отделы, занимающиеся расследованием краж домашних питомцев. Украденные животные либо возвращаются владельцам за выкуп, либо, намного чаще, продаются в другую область страны.
Одним из мест, откуда чаще всего уводят собак, являются «дог-паркинги» при больших магазинах, где привязанные питомцы ждут своих хозяев, отправившихся за покупками.
Таким образом, чтобы исключить случаи краж от филиалов Wilko и привлечь покупателей, руководство компании пригласило хозяев с питомцами совершить совместный шопинг. В объявлении на сайте компании сказано, что собаки обязаны ходить на поводке, не мешать работе службы охраны и мест общественного питания. Помимо этого, владельцы должны быть готовы убрать за питомцами, «если у них случился туалетный инцидент».
Сеть Wilko насчитывает почти 250 магазинов по всей стране.
Источник: Wilko
Читайте по теме:
В США отели стараются заманить клиентов с домашними животными
Purina провела новое исследование pet friendly политики
Кэт-френдли-программы увеличивают прибыль ветклиник
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.