Онлайн-ретейлер «Самокат» расширил ассортимент собственной торговой марки и начал продавать зоотовары. Среди них – лакомства для собак, влажные салфетки для ухода за лапами и разные виды наполнителей для кошачьего туалета, пакеты для выгула собак и шампунь для животных.
Для компании важна экологичность и безопасность товаров, поэтому для их создания ретейлер совместно с производителями выбирает современные технологии и тщательно отобранные натуральные ингредиенты.
Чтобы знакомиться с зоотоварами было интереснее, сервис предлагает поучаствовать в игре «Пломбир и Ириска: одни дома». Она состоит из трёх мини-игр: змейка, три в ряд и прятки. За прохождение уровней пользователи будут получать монеты. Их можно обменять на подарки для героев игры – пса Пломбира и кошку Ириску или скидку в «Самокате».
«Мы регулярно обновляем и расширяем ассортимент товаров. Среди наших пользователей – много владельцев домашних питомцев. Поэтому мы запустили линейку товаров для животных. Надеемся, что новые товары помогут облегчить ежедневный уход за ними», – рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок в «Самокате».
Источник: New Retail
Читайте также:
Корма для животных под частными марками занимают треть европейского зоорынка
Немецкий онлайн-ретейлер AlphaPet Ventures намерен продавать только собственные бренды
Доля продаж СТМ на онлайн-рынке в регионах обогнала средние значения