Американская исследовательская компания Circana выяснила, что корма для животных под частными торговыми марками стремительно завоёвывают европейский зоорынок. По данным аналитиков, в настоящее время на европейском рынке кормов для питомцев доля продуктов под частными торговыми марками в стоимостном выражении составляет 34%. Наибольшая часть таких товаров продаётся в Германии и Испании.
Кроме того, за последние четыре года объём продаж готовых рационов для домашних животных в ЕС вырос, достигнув $11,3 млрд. Годовой рост в 2021 году составил 5,9%, а в 2022 году этот показатель удвоился до 12%, главным образом за счёт стремительного роста числа владельцев питомцев и инфляции. Сильнее всего продажи кормов для животных увеличились в Великобритании и Германии — на 12,7% и 11,3% соответственно.
Хотя инфляция и наличие питомцев оказывают сильное влияние на рост европейского рынка зоотоваров, в этой сфере наблюдается широкое использование инноваций. В 2022 году на выпуск новых продуктов для домашних животных, включая как частные марки, так и национальные бренды, пришлось 9% от общего объёма продаж кормов. Наиболее заметен этот процесс в Германии и Нидерландах, где на запуск новых продуктов пришлось 28% и 11% от общего объёма продаж продуктов питания для питомцев соответственно.
Источник: Pet Food Pprocessing
Фото: Freepik
Читать по теме:
Доля продаж СТМ на онлайн-рынке в регионах обогнала средние значения
Собственные торговые марки продолжают расти
NielsenIQ проанализировал изменение ассортимента FMCG-товаров