Поиск
Корма для животных частных ТМ занимают треть зоорынка Европы
Корма для животных частных ТМ занимают треть зоорынка Европы

Корма для животных под частными марками занимают треть европейского зоорынка

Американская исследовательская компания Circana выяснила, что корма для животных под частными торговыми марками стремительно завоёвывают европейский зоорынок. По данным аналитиков, в настоящее время на европейском рынке кормов для питомцев доля продуктов под частными торговыми марками в стоимостном выражении составляет 34%. Наибольшая часть таких товаров продаётся в Германии и Испании.

Кроме того, за последние четыре года объём продаж готовых рационов для домашних животных в ЕС вырос, достигнув $11,3 млрд. Годовой рост в 2021 году составил 5,9%, а в 2022 году этот показатель удвоился до 12%, главным образом за счёт стремительного роста числа владельцев питомцев и инфляции. Сильнее всего продажи кормов для животных увеличились в Великобритании и Германии — на 12,7% и 11,3% соответственно.

Хотя инфляция и наличие питомцев оказывают сильное влияние на рост европейского рынка зоотоваров, в этой сфере наблюдается широкое использование инноваций. В 2022 году на выпуск новых продуктов для домашних животных, включая как частные марки, так и национальные бренды, пришлось 9% от общего объёма продаж кормов. Наиболее заметен этот процесс в Германии и Нидерландах, где на запуск новых продуктов пришлось 28% и 11% от общего объёма продаж продуктов питания для питомцев соответственно.

Источник: Pet Food Pprocessing

Фото: Freepik

Читать по теме:

Доля продаж СТМ на онлайн-рынке в регионах обогнала средние значения

Собственные торговые марки продолжают расти

NielsenIQ проанализировал изменение ассортимента FMCG-товаров