Поиск
Опубликованы итоги онлайн-продаж за прошлый год
Опубликованы итоги онлайн-продаж за прошлый год

В России подведены итоги онлайн-продаж в 2022 году

New Retail опубликовал обзор онлайн-продаж за декабрь и весь 2022 год. По словам Ольги Сатановской, генерального директора PIM Solutions, российский рынок электронной коммерции в 2022 году заметно вырос, произошло это за счёт маркетплейсов. Также эксперт рассказала об изменениях, произошедших в категории товаров для животных.

Согласно имеющимся данным, в декабре 2022 года средний чек в интернет-зоомагазинах  составил 4718 рублей, что на 44% больше, чем в декабре 2021 года, и на 4% больше, чем в ноябре. В целом за год средний чек в зоомагазинах достиг 4083 рублей, и это на 5,9% меньше, чем за весь 2021 год.

При этом аналитики отмечают, что заметно выросли сроки доставки заказанных товаров, в том числе предназначенных для животных. Если рост по сравнению с ноябрём – это ежегодная традиция, то увеличение сроков по сравнению с прошлым декабрём выглядит неожиданно. Стоит отметить, что в декабре 2022 года проблему с доставкой испытывали многие, в т. ч. маркетплейсы. Тут сказались и новогодний ажиотаж, и погодные условия в ряде регионов, и прочие факторы.

Для зоотоваров срок доставки в декабре достиг 3,9 дня, это на 26% больше, чем в том же месяце 2021 года, и на 21% превышает показатель за ноябрь 2022 года. В целом за год средний срок доставки достиг 4,4 дня, и это несколько быстрее, чем в 2021 году — на 4,3%.

Источник: New Retail

Читать по теме:

«ЮKassa» проанализировала изменения в покупательском поведении

Маркетплейс KazanExpress: зоотовары вошли в топ-3 популярных категорий

Российский маркетплейс назвал самые популярные в ноябре товары