Поиск
покупательском поведении
покупательском поведении

«ЮKassa» проанализировала изменения в покупательском поведении

Специалисты «ЮKassa», сервиса для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney», изучили онлайн-платежи пользователей в магазинах разных сегментов — малого, среднего и крупного бизнеса за 2021 и 2022 годы. Аналитиков интересовали изменения, происходящие в покупательском поведении россиян.

Согласно полученным данным, в 2022 году по сравнению с 2021 годом быстрее всего росли небольшие (оборот до 800 тысяч рублей в месяц) магазины. В них оборот платежей в 2022 году вырос на 21% по сравнению с 2021 годом, количество покупок — на 35%, а число плательщиков — на 13%. Средний чек, хоть и стал на 10% меньше, составил 2004 рубля, что в два раза больше, чем в крупных магазинах.

Оборот платежей средних магазинов, имеющих оборот до 6,4 млн рублей в месяц, вырос на 20%, количество покупок — на 24%, количество покупателей — на 10%. Средний чек почти не изменился и составил 2004 рубля.

У больших магазинов (с оборотом от 6,4 млн рублей в месяц) оборот вырос на 10%, количество покупок — на 31%. Плательщиков стало на 11% больше, а средний чек снизился на 16%, до 1048 рублей.

Что касается приобретения товаров и услуг для животных, то в минувшем 2022 году по сравнению с годом ранее на 22% выросло число покупок в интернет-зоомагазинах и ветаптеках. Оборот платежей в них увеличился на 83%, а средний чек вырос на 50%. Оборот платежей небольших магазинов в этой категории за год вырос в 2,7 раза, число оплаченных покупок — в 2,3 раза, средний чек стал на 18% больше и составил 4152 рубля.

Источник: Retail.ru

Читать по теме:

Маркетплейс KazanExpress: зоотовары вошли в топ-3 популярных категорий

В сети «Л’Этуаль» выросли продажи товаров для животных

Почти 40 млн зоотоваров было куплено на Wildberries в прошлом году