Поиск
Работу участников зооиндустрии с маркетплейсами обсудили в РСХН
Работу участников зооиндустрии с маркетплейсами обсудили в РСХН

В РСХН обсудили взаимодействие маркетплейсов с участниками зооиндустрии

12 октября в Россельхознадзоре (РСХН) состоялось заседание Общественного совета. На нём выступил Кирилл Дмитриев, президент Национальной ассоциации зооиндустрии (НАЗ). Он вынес на обсуждение вопрос реализации кормов и ветпрепаратов на маркетплейсах. В мероприятии принял участие руководитель ведомства Сергей Данкверт.

Кирилл Дмитриев представил доклад, в котором описал текущее положение вещей, и предложил создать рабочую группу, в которую должны войти представители Минсельхоза, РСХН, Национальной ассоциации зооиндустрии, производители и дистрибьюторы кормов и ветеринарных препаратов, представители маркетплейсов. Этот орган будет координировать работу по нормализации ситуации с соблюдением норм и правил при реализации указанной продукции на маркетплейсах.

В ходе дискуссии руководитель РСХН Сергей Данкверт отметил, что со стороны Минсельхоза и законодателей есть очень много недоработок в части регулирования деятельности маркетплейсов. Он предложил изучить мировой опыт по этому направлению и отталкиваться от него.

Сергей Лисовский, депутат Государственной думы, член комитета ГД по защите конкуренции, сообщил собравшимся, что в настоящий момент в Государственной думе обсуждается пакет законопроектов о регулировании деятельности маркетплейсов.

Участники встречи — представители Россельхознадзора и ветеринарные врачи –подтвердили важность поставленных вопросов для зооиндустрии и наличие нарушений со стороны платформ.

В свою очередь выступил и представитель Wildberries, который сообщил, что маркетплейс начал проводить важную работу по блокировке страниц продавцов с нарушениями. Компания отказалась от торговли ветпрепаратами из-за отсутствия соответствующей лицензии. Она готова участвовать в создаваемой рабочей группе.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов также признал, что есть очень серьёзные вопросы к работе маркетплейсов. Он также выразил готовность взаимодействовать с органами власти и включиться в деятельность рабочей группы.

Читать по теме:

Подписано соглашение между Национальной ассоциацией зооиндустрии и Wildberries

Основным онлайн-каналом для покупки товаров остаются маркетплейсы

Штраф за контрафакт: маркетплейсы предлагают наказывать