Поиск
Зоомагазины «Бетховен» проводят благотворительную акцию
Зоомагазины «Бетховен» проводят благотворительную акцию

Зоомагазины «Бетховен» и фонд «Дарящие надежду» проводят акцию «Стань Дедом Морозом»

Сеть зоомагазинов «Бетховен» и Международный благотворительный фонд помощи животным «Дарящие надежду» проводят ежегодную новогоднюю акцию по сбору кормов и подарков для животных «Стань Дедом Морозом».

Чтобы принять участие, нужно приобрести в магазинах сети товары для собак и кошек и положить в специальные корзины. Если для участия в акции куплена продукция под брендами Pedigree и Whiskas, «Бетховен» удвоит количество пожертвованных товаров.

Все собранные зоотовары будут направлены в приюты: «Кожуховский», «ДвориКо», «Верный друзья», «Гафландия», «Песель и КО» и «Котохата».

С каждым годом потребители становятся всё более требовательны не только к качеству приобретаемой продукции, но и к тому, как ведёт себя компания-производитель. Покупателей волнует этичность фирм, их отношение к природе, их усилия по сохранению окружающей среды. Например, в Италии 85% хозяев собак и кошек при покупке кормов считают важным фактор экологической безопасности производителя и его приверженности принципам устойчивого развития. А в США 51% владельцев признались, что готовы больше платить за зоотовары, соответствующие их представлению об этичном и экологически безопасном производстве.

Тренд социальной ответственности бизнеса уверенно набирает силу и в России. С одной стороны, его привносят международные корпорации, а с другой, единое мировое информационное пространство порождает спрос. И вполне возможно, что скоро и в России появятся «зелёные» фабрики и начнёт цениться перерабатываемая упаковка для корма.

Читать по теме:

ZILLII и фонд «Посади лес» дали начало новой сосновой роще

«Яндекс.Маркет» удвоит отчисления покупателей зоотоваров в пользу приютов для животных

В Таиланде придумали укрытие из переработанных материалов для бездомных собак