Первая распродажа 2023 года — Киберпонедельник — пользовалась успехом у потребителей. Эксперты сервиса «ЮKassa» изучили данные об онлайн-покупках с 30 января по 1 февраля и выяснили, что оборот платежей в эти дни вырос на 16% по сравнению с 2022 годом и на 84% – по сравнению с 2021-м. Количество покупок увеличилось на 31% и 84% относительно прошлого года и 2021-го соответственно.
Среди самых популярных товаров — электроника, бытовая техника, одежда и зоотовары.
На наряды, аксессуары и обувь пришлось 37,49% оборота. Электроника и бытовая техника росли не так сильно, как в предыдущие два года, но всё равно заметно прибавили: относительно прошлого года оборот платежей за три дня распродажи увеличился в 3,8 раза, количество покупок – на 95%, а число покупателей – в 2 раза. Средний чек стал на 97% больше и составил 16 161 рубль.
Оборот платежей за товары и ветеринарные препараты в интернет-зоомагазинах вырос в 3,6 раза по сравнению с прошлогодней распродажей. Покупок стало в 2,5 раза больше, чем было год назад, а число покупателей увеличилось в 2,7 раза. Средний чек вырос на 47%, до 15 825 рублей.
Источник: Журнал электронной коммерции E-pepper
Фото: vegefox.com / AdobeStock
Читать по теме:
В Китае в новогодние праздники число заказов на корма для животных выросло на 50%
В России подведены итоги онлайн-продаж в 2022 году
«ЮKassa» проанализировала изменения в покупательском поведении