В Госдуме рассматривается законопроект, который должен защитить потребителей и производителей органической продукции от псевдоэкопродуктов. Сегодня на упаковке многих товаров упоминаются термины «зелёный», «экологически чистый», сокращения «эко», «био» и т. д. Учитывая существующий тренд на экологичность, товары с такими названиями привлекают покупателей. Однако качество «экопродуктов» может оказаться любым, поскольку использование терминов никак не регламентируется.
Новый законопроект обяжет производителей, желающих применять на этикетке слова «органический», «биодинамический», «биологический», «экологический», «экологически чистый», «зелёный» и сходные сокращения «эко», «био», подтверждать качество такого продукта, то есть проходить сертификацию.
Тренд на «органическое» и экологичное в большой степени актуален и для зоотоваров. Рынок растёт — по данным аналитиков из market.us, объём мирового рынка органических кормов для домашних животных к 2032 году составит около $41,6 млрд, по сравнению с $22,1 млрд в 2022 году. Среднегодовой рост составит, согласно прогнозу, 6,7% в течение прогнозируемого периода с 2023 по 2032 год.
Многие компании зооиндустрии стремятся использовать перерерабатываемую или многоразовую упаковку для своей продукции, а на международных выставках зоотоваров самым экологичным новинкам присуждают престижные премии.
Источник: Роскачество
Читать по теме:
Тренды питания, определяющие развитие рынка
Опрос показал наиболее привлекательные для покупателей свойства зоотоваров