Поиск
О продажах зоотоваров в России рассказала NielsenIQ
О продажах зоотоваров в России рассказала NielsenIQ

Представитель NIQ рассказал о ситуации с продажами зоотоваров в России

На онлайн-конференции компании «Валта» Денис Долгачёв, руководитель региональной группы по работе с ретейлом NielsenIQ, рассказал о ситуации с продажами зоотоваров в России.

По данным аналитической компании, с июля 2022 года по июнь 2023 года доля кормов для кошек на рынке составила 71,9% (+1,4 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2021/2022 годов), кормов для собак – 17,6% (-0,5 п.п.), лакомств для питомцев — 4% (-0,6 п.п.), наполнителей для кошачьих туалетов 6,4% (- 0,5 п.п). Компания измеряет рынок зоотоваров в России только по этим 4 категориям.

Продажи кормов для кошек с августа 2022 года по июль 2023 года выросли в денежном выражении на 19,5%, в натуральном — на 0,4% по сравнению с периодом с августа 2021 года по июль 2022. Реализация рационов для собак увеличилась в деньгах на 13,9%, в килограммах снизилась на 3,3%.

Продажи лакомств для кошек и собак выросли в рублях на 3,6% и снизились в килограммах — на 8%. Реализация наполнителей для кошачьих туалетов увеличились в рублях — на 8,8%, в килограммах на —1,3%.

В NielsenIQ отметили рост продаж зоотоваров в рублях на уровне 18,1%, в натуральном выражении на 0,1%.

На долю специализированного ретейла приходится 22,7% (-3,4 п.п. к прошлому периоду) продаж товаров для животных. Онлайн-продажи оцениваются на уровне 15,2% (+ 1,1 п.п.). Доля современной розницы (супермаркеты и пр.) в реализации зоотоваров составила 60,2% (+2,5 п.п.).

Источник NIQ

Читать по теме:

NielsenIQ: в России растёт индекс потребительского оптимизма

Доля продаж СТМ на онлайн-рынке в регионах обогнала средние значения

Рынок​ FMCG стабилизировался и начал восстанавливаться​