В американских продуктовых магазинах продажи зоотоваров, в частности – кормов для животных растут, сообщает интернет-журнал Supermarket News.
По данным издания, продажи кормов и лакомств для собак в 2022 году выросли на 12,2% по сравнению с прошлым годом, для кошек — на 14,6%. Свежие и замороженные корма для домашних животных зафиксировали самый большой процентный рост в категории домашних животных в целом.
Согласно отчёту, премиумизация стимулирует продажи в супермаркетах, несмотря на инфляционное давление, постоянные проблемы с цепочками поставок и рост онлайн-торговли.
Директор по анализу клиентов в UNFI Brands Шеп Кронер считает, что это вызвано ростом цен на продукцию. Его слова подтверждает Джефф Тоусон, категорийный менеджер продуктового магазина Raley’s, сообщивший о том, что производители кормов для домашних животных увеличили цены на 7–17%.
Источник: PET worldwide
Читать по теме:
Зоотовары стали самой быстрорастущей категорией во II квартале