Собственные торговые марки становятся популярными
Собственные торговые марки становятся популярными

В Европе растут продажи товаров под частными торговыми марками

Международная ассоциация частных торговых марок (Private Label Manufacturers Association – PLMA) выяснила, что в прошлом году доля продукции под собственными брендами выросла на 1,2 процентных пункта до рекордных 37% от общего объёма рынка по сравнению с 2021 годом. Продажи таких товаров в 17 европейских странах выросли до 302 млрд евро. Европа остаётся одними из крупнейших рынков Private Label в мире. Это выяснили аналитики из NielsenIQ для Ежегодника частных торговых марок PLMA.

Странами с самым интенсивным ростом доли частных торговых марок, в том числе на зоорынке, являются Чешская Республика (+3,5%), Португалия (+2,9%), Испания (+2,2%) и Венгрия (+2,2%). Лишь в Швейцарии наблюдалось незначительное снижение на 0,5 пункта. Но это страна с самой высокой долей частных торговых марок в Европе, 52% в стоимостном выражении.

Второе место занимают Нидерланды с общей долей стоимости 44%. Далее следуют Испания и Великобритания с 43%, Германия (40%), Португалия (39%), Бельгия (38%), Австрия (35%), Дания (34%), Польша и Франция (32%), Италия и Венгрия (28%), Швеция (27%), Греция (23%), Чехия (22%) и Норвегия (21%).

Источник: PLMA

Фото: Wolfilser / AdobeStock

Читать по теме:

Российские торговые марки кормов

NielsenIQ: россияне привыкают к локальным брендам

Доля крупных брендов в категории товаров народного потребления снизилась