Гигант электронной коммерции Amazon.com старается сократить расходы, в частности, затраты на доставку покупок на дом и возвраты товаров.
Для этого компания начала рассылать клиентам из США письма с предложением $10 за самовывоз заказа. Акция распространяется на клиентов, которые в течение последнего года или вообще никогда не пользовались постаматами Amazon Pickup. Заказ при этом должен стоить более $25, а получить его можно в пунктах выдачи заказов или компаниях-партнёрах.
В России сервисы доставки на дом становятся всё более популярны. В 2022 году эта услуга была особенно востребована у жителей Ленинградской области и Подмосковья. В топ-5 самых часто заказываемых товаров вошли овощи и фрукты, консервы и бакалейные товары. Среди непродовольственной продукции лидерами стали древесный и комкующийся наполнители для кошачьего туалета.
Источник: Reuters
Фото: Massimo Parisi / AdobeStock
Читать по теме:
Amazon провёл первый День домашних животных
Зоотовары: выжить и расти на меняющемся рынке
Карта перемен: как 2022 год изменил логистику в России
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.